КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
курс нал.: 26.20
курс б/н с НДС: 26.20
 
магазин "КОМПЬЮТЕР" :
офис, ул.Мельникова,2/10 :
(044) 486-71-71
(044) 483-32-02
поиск:

Правила гарантийного обслуживания

Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного продавцом на данный тип товаров и указанного в гарантийном талоне. Гарантия предоставляется конкретному лицу (покупателю), и претензии со стороны третьих лиц не рассматриваются.

При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических неисправностей не принимаются.

Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении клиентом следующих условий:

  1. Наличие заверенного печатью (штампом) фирмы «Астрон-М» гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие (список комплектации указан в инструкции по эксплуатации).
  2. Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потертостей, физических повреждений и загрязнения).
  3. Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера – «не работает», «глючит» и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.

В исключительных случаях фирма оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При возможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдается аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:

  • цена последней сделки;
  • цена текущего прайс-листа;
  • цена товара не худшего по техническим характеристикам.
 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

     
  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.

Фирма не несет ответственности:

· за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесенный клиенту подобной несовместимостью;

· за прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простой оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на:

  • все расходные материалы (картриджи, тонеры);
  • сменные носители информации (дискеты, СDR и CDRW диски);
  • вентиляторы;
  • коврики и аксессуары;
  • сетевые фильтры, кабели, переходники, шлейфы;
  • батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах);
  • программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;
  • COM, LPT, VideoIN – VideoOUT, PS/2 контролеры, т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил эксплуатации.

Товары вышеуказанной группы обмену и возврату не подлежат.

 

Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Отсутствие (утеря) гарантийного талона (при утере гарантийный талон не восстанавливается);
  2. При неполной комплектации изделия (комплектация указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации);
  3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования;
  4. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
  5. Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы от удара;
  6. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны);
  7. «Взорванные» микросхемы на плате контролера HDD или на М/В, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, «горячее» подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
  8. повышенный шум двигателя HDD;
  9. в гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста технического отдела;
  10. при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами либо неполномочными сервисными центрами;
  11. при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  12. в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
  13. в результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, в частности, - отсутствие общего заземляющего контура;
  14. изделие было повреждено при транспортировке;

В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировке и хранения изделия.

Правила гарантийного обслуживания конечных продуктов (принтеры, копиры, мониторы, источники бесперебойного питания).

Данные изделия обслуживаются в сервисных центрах производителей.

ИХ контакты:

Acer
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Apple
MacHouse (044) 461-91-75
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84

Asus
F1Center
ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Canon
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34 , 247-67-72
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Принтеры струйные, фотопринтеры компактные
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Dell
MУК-Сервис
г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28
MУК-Сервис
г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09
Service.UA
г. Киев, ул. Дмитриевская, 2, тел. (+380 44) 594-97-92
Everest
г. Киев, ул. Победы, 9-а, тел. 8 (800) 50 7777 0
8-800-502-03-20 "горячая линия” Dell, сервис, поддержка, в т.ч. и по техническим вопросам.

Epson
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Принтеры струйные, фотопринтеры компактные

Ergo
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

E-TEN
ТОВ "Версия"
ул. Бориспольская, 9, тел. (+380 44) 369 50 20
Компания DiFo (RRC Group)
пр. Московский, 16-Б, тел. (+380 44) 581 11 18

Fujifilm
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Fujitsu-Siemens
MУК-Сервис
г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28 (в том числе любой не гарантийный ремонт)
MУК-Сервис
г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09
F1Center
ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971
8 800 500 6 800 - "горячая линия" Fujitsu Siemens Computers, сервис, поддержка, в т.ч. и по техническим вопросам.

HP
MУК-Сервис
г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28
MУК-Сервис
г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Телефон: (+380 44) 490-35-20 Время работы: пн.—пт. c 9:00 до 17:00

IBM
MУК-Сервис
г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28
MУК-Сервис
г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

iRiver
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

JVC
Крок-ТТЦ
г. Киев, просп. Маяковського, 26, тел. (+380 44) 459-42-55 , 499-29-49

Kodak
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

lBook
MУК-Сервис
г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28
MУК-Сервис
г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

Lenovo
F1Center
ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90
MTI
бул.И.Лепсе, 9, тел. (044) 458-38-70 , 458-38-86

LG
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Ноутбуки, мониторы
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Мобильные телефоны

Motorola
Gratis. Ltd
г. Киев, ул. В.Яна 3/5 (Тарасовская 44), тел. (+380 44) 289-96-72, 289-87-38

Nikon
Дельта Копи
ул. Еленовская, 12, тел. (+380 44) 463-78-91
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

Nokia
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Olympus
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Panasonic
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Ноутбуки, мониторы

Pentax
Дельта Копи
ул. Еленовская, 12, тел. (+380 44) 463-78-91

Philips
ООО "ДТС"
ул Маршала Тимошенко 9
(044) 464-84-26 , 418-29-96
тел. (+380 44) 254 2392

Samsung
Самтел-сервис ул. Толстого, 9а тел. (044) 235-9595

SanDisk
"ITS"
ул. Н.Шпака, 5 тел. (044) 456-82-91 , 456-63-89

Siemens
Епос
ул. Верхний Вал, 32, тел. (+380 44) 451-7172 , 467-7508, 467-7509, 467-7597
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 (платный ремонт мобильных телефонов)

Sony
г. Киев, ул. Автозаводская, 83, тел. (+380 44) 451-5572 (электронные книги)
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Ноутбуки

SonyEriccson
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Toshiba
F1Center
ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90
Крок-ТТЦ
г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Коммуникаторы

Transcend
Юг-Контракт
ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

Xerox
ОРСИ
ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Телефон: (+380 44) 490-35-20 Время работы: пн.—пт. c 9:00 до 17:00

новости  |   доставка и оплата  |   услуги  |   гарантия  |   о компании